РЕКЛАМА НА РАДИО
Радио - это оперативное и эффективное средство массовой информации: с момента заказа рекламы на радио до ее трансляции в эфире - 24 часа.
- вездесущность;
- оперативность;
- селективность;
- камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.
Информационный радиоролик - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов. Радиореклама в этом случае носит скрытую рекламу в информационной форме.
Пример
Игровой аудиоролик - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж радиоролика.
Пример
Музыкальный аудиоролик - оригинальная музыка, стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта компании (слогана, телефона), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж. Такие радиоролики обычно имеют веселый мотив и музыкальное сопровождение.
Пример
Имиджевый радиоролик/аудиоролик, в котором отсутствуют телефоны и адреса, а реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость. Благодаря радиорекламе о Вас услышат как о надежном и постоянном партнере.
Пример
Другие примеры роликов:
Пример1 Пример2 Пример3 Пример4
МЫ высылаем бриф на производство ролика – ВЫ его заполняете.
МЫ готовим несколько вариантов сценариев – ВЫ выбираете и утверждаете понравившийся.
МЫ вместе обсуждаем ориентировочный бюджет и выбираем оптимальную цену.
МЫ записываем для вас ролик – ВЫ утверждаете его и оплачиваете стоимость услуг продакшн-студии и креатив (сценарии). |